Чтобы оформить заказ на продукцию Elem, выберите нужные товары на нашем сайте и добавьте их в корзину. Перейдите к оформлению заказа, где вам потребуется указать контактные данные и выбрать удобный пункт выдачи в вашем городе.
После завершения оформления заказа вы получите подтверждение по электронной почте.
Доставка осуществляется по всей территории России. Мы сотрудничаем с надежными курьерскими службами, чтобы гарантировать своевременную и безопасную доставку ваших заказов.
После оформления заказа вы получите уникальный номер для отслеживания. Введите этот номер на странице отслеживания заказов, чтобы узнать текущий статус и местонахождение вашего заказа. Если у вас возникли вопросы или проблемы, наша служба поддержки всегда готова помочь. Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, обратите внимание, что вся наша продукция относится к косметическим средствам. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства Р Ф от 20.10.1998 № 1222).
Что делать, если вам доставили бракованный товар?
Если вы получили товар с заводским дефектом, он подлежит обмену или возврату. Для этого, пожалуйста, отправьте обращение на email support@elemcosmetics.ru с указанием номера заказа и прикрепленными фотографиями, на которых виден дефект.
После получения вашей заявки с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей. При обмене вам необходимо будет предоставить сам товар и сопроводительные документы к заказу.
Если вы хотите вернуть или обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в течение 14 дней с момента получения заказа. Товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования. Подробности по возврату и обмену можно узнать у наших специалистов.